ТОП 10 фильмов с потрясающими цветовыми схемами

У многих фильмов существует сильная связь между выбранной цветовой схемой и атмосферой, предметами, на которые режиссер хочет обратить внимание, жанром и ходом фильма. Яркие цвета в кинолентах часто связаны с радостными, яркими, счастливыми моментами. Пастельные тона присутствуют в романах и исторических драмах. Более тёмные тона вызывают дурные предчувствия, страх, меланхолию и серьезные ассоциации. Все на экране играет роль в восприятии зрителя. В этих 10 фильмах наиболее удачно и блестяще использованы цвета, что во многом определило успех киноленты.

10. Матрица (1999)

Здесь цвет используется для определения двух миров: мира Матрицы и реального мира. Когда Нео находится внутри Матрицы, симуляции реальности, появляется зеленый оттенок, похожий на типичные оттенки технологического программирования. Когда актёр находится в реальном мире, фильм имеет голубой оттенок – прохладную атмосферу. Это синий цвет разрушенного мира.

Матрица (1999)

9. Эдвард Руки-Ножницы (1990)

В фильме использован контраст между тьмой, окружающей Эдварда, и пастельной яркостью мира, в который он попал. Конец фильма смешивает два мира вместе, помещая цвет в доме Эдварда.

Эдвард Руки-Ножницы

8. Амели (2001)

В фильме отражена иллюзия глубины, невинности, воображения и собственного мечтательного мира Амели за счет использования теплых, насыщенных тонов – ярких, насыщенных зеленых, красных, вызывающих воспоминания детства, синих и солнечных, светло-желтых. Миссия Амели – помогать другим находить радость. Каждая сцена оставляет у зрителей неизгладимое впечатление, запечатлевшееся в их воображении.

Амели (2001)

7. Труп Невесты (2005)

 «Труп невесты» (2005) — это анимационный фильм с покадровой анимацией, в котором оживают два разных мира: земля живых и земля мертвых. Цвет земли живых приглушен, блекл и безжизненен. Жители выглядят более похожими на трупы, чем кто-либо из тех, кто находится на кладбище, в то время как земля мертвых разрывается флуоресцентными, насыщенными цветами зеленого, синего, красного, апельсинового цветов.

Труп Невесты (2005)

6. Гордость И Предубеждение (2005)

Тут одежда персонажей отражает как их личности, так и тему фильма. Этот романтический фильм выполнен в пастельных тонах, а также в контрастных ярких тонах. Джейн Беннет носит светлые радостные цвета, а Элизабет Беннет – мягкие землистые и нейтральные тона. Мистер Дарси носит одежду более темного цвета, которую подчеркивают светлый вверх, что еще более подчеркивает его тайны. Яркие цвета в домах Беннета, Бингли и Дарси показывают различия в их статусе и семейной жизни.

Гордость И Предубеждение (2005)

5. Она (2013)

В фильме «Она» (2013) красный цвет используется для обозначения романтики, сострадания, надежды и страсти. Главный герой фильма Теодор часто каким-то образом окружен цветом: его одежда, стены, окна, мебель и цветы. Благодаря этому он визуально отличен – изолирован и одинок. Синий цвет, который обычно ассоциируется с футуристическими периодами времени и технологическими городами, заменяется приглушенными, теплыми, землистыми, естественными тонами.

Она (2013)

4. Лунный Свет (2016)

В фильме использовано фантастическое свечение в каждой сцене, а также экстремумы контраста, теней и отблесков света. Пышная зелень окружения намеренно сталкивается с мрачными проблемами жизни персонажа. В фильме использованы яркие и блестящие тона, неоновые цвета и сильная насыщенность, чтобы усилить сюжетную линию и произвести ослепительное воздействие на зрителей.

Лунный Свет (2016)

3. Джокер (2019)

Джокер (2019) рассказывает о внутренней борьбе Артура с тем, как к нему относится общество, и как он преобразуется под его давлением. На протяжении всего фильма можно наблюдать перемену палитры синего, красного и желтого цветов – каждый оттенок говорит о различных моментах жизни героя. Цвета смешиваются, чтобы прочувствовать то, что чувствует Артур.

Синий доминирует в начале фильма, главным образом в отношении взаимодействия Артура с обществом – метро, ​​его работа, его терапевт, больница. Красный цвет означает более редкие радостные моменты – тепло и уверенность, которые он испытывает. Желтый ассоциируется с силой Артура, неповиновением и, в конечном итоге, безумием. Костюм Джокера включает в себя все три цвета, и, в конце концов, все три грани его личности становятся единым целым.

Джокер (2019)

2. Пианист (2002)

Душераздирающий фильм, основанный на опыте Владислава Шпильмана, польского пианиста, пережившего Варшавское гетто и Холокост. В фильме большое внимание уделяется цветовому решению, безупречно переходящему от более богатых и ярких тонов элегантности и комфорта к постепенному смыванию и потускнению цвета.

По мере того как мир вокруг Шпильмана и его физическое состояние ухудшается, цветовой градиент темнеет тоже. В некоторых моментах насыщенные цвета возвращаются, но не такими яркими, как раньше, приглушенными, поскольку они сливаются с мрачной реальностью. Пышные тона появляются в конце фильма, когда Шпильман играет на пианино для большой аудитории.

Пианист (2002)

1.      Отель Гранд Будапешт (2014)

Вся сюжетная линия фильма наполнена красками. Каждые отношения, период времени, эмоции и места были подчеркнуты бесконечным выбором оттенков. Уэс Андерсон известен созданием фильмов с точной, детальной и символической окраской. В отеле Grand Budapest присутствует нюанс насыщенности: цвета варьируются от оливково-зеленого и оранжевого (коммунистический период) до насыщенных (свадебного торт 1930-х годов) и характерных цветов других отелей того времени.

Отель Гранд Будапешт (2014)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *